?

Log in

No account? Create an account

Оформление крышек для канализационных люков Москвы
NoArtLebedev
noartlebedev
Студия продолжает радовать нас недоделками. В этот раз на излюбленный Татьяныча мозоль (канализационные люки) наступил он сам. Вроде люки - как люки. А как их собираются открывать? Этот вопрос в студии не обсуждался. Наверное ломом сбоку раздолбают. Но нигде сбоку даже подобраться нельзя - сделано заподлицо (впритык).

moscow-manhole-vyaz moscow-manhole-primitiv moscow-manhole-spiral

Хоть бы дырочку добавили, как у всех:
painted_manhole_japan4Канализационный-люк

Ждем на улицах Москвы. Наверняка дырочки появятся. Вот только в проекте об этом забыли...

Update:
Из википедии - "Крышка должна устанавливатся в створ с верхним бортом корпуса люка (не создавать препятствий), не хлопать при наезде на неё, содержать устройства для её подъема из корпуса люка, для некоторых видов коммуникаций — так же содержать отверстие для измерения загазованности колодца"

Правы мы были! За "ушки" не поднять! Загазованость не измерить!

Дверная цепочка «Дефендиус»
NoArtLebedev
noartlebedev
Очередной "шедеврус" от САЛа - дверная цепочка «Дефендиус».

В этом проекте наблюдаем несогласованость работы дизайнеров упаковки Ноэллин Демелье и Илья Макаренкова с остальными членами команды. На упаковке дверная ручка оказалась ниже (!) дверной цепочки! Что это? Где был арт-директор Артемий Лебедев?


defendius-package-01defendius2

Лого Москвы + лого Московского Метро - Москва гудит!
NoArtLebedev
noartlebedev
EqLVOgrQ4_o

Народ прикалывается! Сколько там денег "попили"! А-а-а!

Цитата из Интернета -
...
Сегодня в 8-30 утра, на доме, напротив мэрии Москвы активисты Инициативной группы московских студентов вывесили баннер, на котором изображен Артемий Лебедев в майке с «официальным» логотипом Москвы, разработанным его студией. Артемий на плакате одет в майку с надписью: «поиМел», где буква «М» представляет собой также разработанный лебедевской студией логотип Московского метрополитена.
Валерий Петухов, представитель Инициативной группы московских студентов: «Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Логотип нашей столицы и пиво «Heineken» разные вещи. Мы обращаемся к Артемию: «Прежде чем заявлять о том, что ты сделал официальный логотип чего-либо, попробуй сначала выяснить мнение горожан, узнай, как они относятся к твоей идее. Проведи серьезное исследование, с привлечением экспертов, а не пытайся «поиметь» всех».
...

Московское Метро - чисто поржать!
NoArtLebedev
noartlebedev
bwBu1tCQsEk

No comments...

Фирстиль компании «Ай-эс-ар транс»
NoArtLebedev
noartlebedev
Этот пост, наверное, не так много расскажет о схожести приемов при создании логотипа из фирстиля компании «Ай-эс-ар транс» с мировыми аналогами, а больше о том, как иностранные компании тырили идеи логотипа друг у друга. FDA и CNN - как близнецы-братья:

isr-trans-anonidentical-logo-designs-14GL_logo

Оффтопик: Unilever vs. Świat Zdrowia
NoArtLebedev
noartlebedev
Продолжаем нашу новую рубрику, которая никак не связана со Студией Артемия Лебедева.

А знаете ли вы, что логотип Unilever состоит из 26 различных символов, из которых составлена буква U?
А не кажется ли вам, что логотип Świat Zdrowia "немного" похож на лого Unilever'а?
unilever

Дополнение к фирменному стилю Центрального парка им. Горького
NoArtLebedev
noartlebedev
Пару дней назад мы обсуждали схожесть фирменного стиля Центрального парка им. Горького с лондонским зоопарком и нью-йоркскими парками.

А вот вам старый логотип (букву M объединили с изображением американского лося) зоопарка Миннесоты, который был придуман в ... (барабанная дробь) ... 1981 году! И в этом же году, по версии журнала TIME, эта типографика и символы были признаны одними из лучших в разделе дизайна:
minnesota-zoo-logo-07 minnesota-zoo-logo-02
Читайте и смотрите историю создания старого логотипа зоопарка Миннесоты в картинках и новый логотип.

А через 30 лет Центральный парк им. Горького получил вот это:
gorky-park-logo
Давай, Студия, зажигай!



Реакция Студии Артемия Лебедева на новый дизайн lenta.ru
NoArtLebedev
noartlebedev
Многие из вас уже видели новый дизайн Лента.Ру. Кому-то он нравится, а кому-то нет. Но для нас главное в этом то, что Лента.Ру отказалась от дизайна Студии Артемия Лебедева (для тех, кто знаком с их принципами поддержки сайта - тот поймет).

А вот и долгожданная реакция Студии Артемия Лебедева на новый дизайн Лента.Ру в бизнес-линче. Кому лень смотреть - мы полностью приводим слова Романа Воронежского:
"Тут целая поэма. Принципиального различия между дизайном как набором смысловых единиц и русским языком я не вижу. В русском языке — слова, в визуальной коммуникации (простите) — тоже слова. Когда дизайнер рисует сайт, он создает языковую систему, где словами являются отступы, линейки, цвета, размеры, всякие разные разделители, типа теней или плашек. При этом он — или она — рассчитывает, что эту систему воспримет любой человек, ну или хотя бы тот, кто, по замыслу, должен на этот сайт попасть. Попадет и поймет, что вот это — заголовки, вот это — дата/время, это — логотип, это важное, это неважное, это ссылка, это кнопка, а вместе — это некое послание, которое мы называем сайтом. Так же один человек строит предложения из, условно, подлежащих, сказуемых, обстоятельств, чтобы донести некое послание до другого человека.
Да, так вот. Я не могу оценить красоту построения визуальных фраз в этом произведении, потому что оно написано с ошибками. И главная ошибка, за которую я бы влепил кол, и вообще бы усомнился: а дизайнер ли передо мной? — отсутствие оформления ссылок. Поймите. Дизайнер может ненавидеть подчеркивание или синий цвет, но он обязан использовать в своей визуальной системе такую единицу, как ссылка (при условии, что спрятать ссылки не является целью). Ссылка не может быть оформлена так же, как простой текст. Ссылки и простой текст — базовые элементы этой системы. С них все началось. Все остальное, в принципе, можно вообще выбросить, и сайт останется сайтом. Поэтому ссылки и текст должны быть оформлены как две разные сущности. Можно ли проигнорировать это правило? Конечно. Сможет ли обыкновенный человек воспринимать такую систему? Сможет. Почертыхается поначалу, и сможет. Так почему ссылки нельзя оформлять как простой текст? По той же причине, по которой журналисты Ленты.ру не пишут «выдвенуты», «саискание» или «чризвычайный». Потому что делать так — неграмотно. Поймет ли читатель слово «саискание»? Конечно, поймет. А еще поймет, что автор не умеет писать."

Кто не видел - под спойлером копии экранов нового и старого дизайнов сайта
[Нажмите, чтобы посмотреть]
lenta


И напоследок немного оффтопа: сравниваем иконки сайта Лента.Ру и программы Adobe Photoshop Lightroom 4:
logos

Сайт «Яндекс-авто» vs. § 171 из Ководства
NoArtLebedev
noartlebedev
Новый вариант сайта «Яндекс-авто», разработанный в Студии Татьяныча противоречит параграфу 171 из "Ководства" Артемия Лебедева.

1. Цитируем:
"Ссылки всегда должны быть подчеркнуты, даже если это кажется кому-то некрасивым."

2. Смотрим:
yandex-auto

Фирменный стиль Центрального парка им. Горького
NoArtLebedev
noartlebedev
Еще одна тема показанная в статье на lenta.ru - это схожесть фирменного стиля Центрального парка им. Горького с аналогами в мире. Подобная идея объединения букв и силуэтов была использована для лондонского зоопарка и его филиала (автор Barraclough Associates), а также New York Harbour Parks (автор Steff Geissbuhler, к этому автору мы еще вернемся в следующей статье). Нет никаких сомнений, что Артемий Лебедев, пребывая в Нью-Йорке или Лондоне во время своих путешествий, не заметил бы подобное использование сочетаний символов и букв в логотипе:
gorky-park-logoZSL_London_Zoo_logoZSL-Whipsnade-logo1New York Harbor Parks

Предлагаем вам еще больше картинок и ссылок для сравнения: [Spoiler (click to open)]


gorky-park-winter
NY1
NY2

Поклонники Студии Лебедева, конечно, будут спорить что фирстиль Центрального парка им. Горького не только уникален, но и разработан для этого специальный алфавит. Но в этой истории одно остается непонятно - неужели все идеи уже воплощены и нельзя придумать ничего нового?

Ссылки по теме:
1. «Хочу как у них» с adme.ru
2. Парк Горького проверит на оригинальность фирменный стиль, разработанный студией Лебедева с fontanka.ru