Previous Entry Share Next Entry
Нерадивые клиенты: «Рефиниш автолак» или РЕФИНИШ АВТОЛАК
NoArtLebedev
noartlebedev
А давайте поговорим о клиентах САЛа. Например о тех, кто заказывает дизайн сайтов. Кто они? Почему они выбирают Студию Татьяныча и переплачивают деньги за заведомо известный отнотипный дизайн?

Может показаться, что новый дизайн сайта поможет им более успешно развивать их бизнес. Как мы видим на некоторых примерах (Lenta.ru), старые клиенты отказываются от сотрудничества со Студией. Значит, дело не в уникальности дизайна сайтов. Как нам видится, дело тут кроется в другом. Может, это является примером самоутверждения?

Вот, возьмем, например сайт компании «Рефиниш автолак». Студия адаптировала (не любим этого слова - разработала) свой движок для клиента. Клиент самоутвердился в своих собственных глазах, но нутро-то никуда не спрячешь! Оно вылазит!.

Сравним два фрагмента сайта: примеры у Татьяныча и ныне существуюший сайт:
refinish-autolak-site-main refinish2

В дизайне сайта мы видим два написания компании - с кавычками внутри сайта («Рефиниш автолак») и без кавычек в заголовке и внизу страницы (Рефиниш автолак).

Когда же готовые шаблоны сайта попали к заказчику, то он решил привнести что-то от себя. И что мы видим? К существующему варианту без кавычек (Рефиниш автолак), были добавлены новые варианты с кавычками ("РЕФИНИШ АВТОЛАК") и без (РЕФИНИШ АВТОЛАК). Хотелось себя выделить как-то. Испортили то, за что заплатили деньги. Но, зато сэкономили на редакторе - интересно было бы узнать, кто наполняет сайт сейчас.

Особенно радует фраза "Новый сайт ... запущен в работу!". В работу вы его запустили в Студии. А сейчас вы запустили работу сайта. Если разница не видна, то и написание названия вашей компании не имеет никакого значения...

Аривидерчи, рефиниШ автоЛАК!

?

Log in

No account? Create an account